F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)

В этом разделе мы постараемся собрать вместе наиболее часто задаваемые вопросы о заправке картриджей, и максимально доступно ответить на них.

Что такое восстановление картриджей?

Восстановление картриджей, это процедура полной очистки картриджа от отработанного тонера, его заправки, с заменой всех изношенных деталей включая обязательную замену фотобарабана (фоторецептор) и последующей установкой смарт-чипа там, где это предусмотрено конструкцией. Другими словами за существенно меньшие деньги, по сравнению со стоимостью нового картриджа, Вы получаете практически новый картридж, который потом ещё можно будет заправить.

Сколько раз можно заправлять картридж?

Каждый конкретный картридж, исходя из нашего опыта, имеет свой ресурс заправок. Поэтому подход к каждому картриджу сугубо индивидуальный. Если вести речь о сохранении качества печати близкого к оптимальному, то необходимо понимать, что постоянной заправкой картриджа не обойтись. Нужно так же периодически производить замену изношенных элементов составных частей картриджа (восстановление).

Можно ли у вас купить новые картриджи?

Да, конечно! У нас в продаже имеются как оригинальные расходные материалы (картриджи, тонеры, фотобумага), так и их совместимые аналоги. Подробнее узнавайте у наших менеджеров по телефону в Москве (495) 772-28-65.

Для того чтобы задать свой вопрос воспользуйтесь нижеследующей формой.


Сделать заказ на сайте можно круглосуточно.
Заказ по телефону можно оформить:
с понедельника по пятницу: с 9:30 до 18:00
суббота, воскресенье - выходные
(схема проезда в наш офис)

(495) 978-00-87 (495) 772-28-65

Ваша корзина заказов

0 позиций на сумму 0 руб.